+996 (312) 90-27-71
+996 (312) 90 27 73

+996 777 90 27 71

Бронирование 24 часа

Заказать звонок
Главная Конференц-залы

Конференц-зал

Проведение деловых мероприятий или семинаров требует тщательного планирования и подготовки, основным моментом в которой является поиск помещения, подходящего под формат события и укомплектованного всем необходимым. Предоставить в аренду переговорную комнату или оборудованный конференц зал в Бишкеке может отель "Золотой дракон". Благодаря индивидуальному подходу к требованиям заказчика, каждый клиент может рассчитывать на комфортные для себя условия.

В отличие от аналогичных помещений в бизнес-центрах в Бишкеке, конференц зал в отеле «Golden Dragon» имеет существенное преимущество: если мероприятие подразумевает приглашение иногородних или зарубежных участников, по его окончании они могут быть с удобством размещены в номерах гостиницы.

В распоряжение организаторов мероприятий отель "Золотой дракон" может предоставить:

  • Большой конференц зал в Бишкеке площадью 130 кв.м. вместимостью 100 мест (посадка театр) или 70 (круглый стол). Светлое и просторное помещение в своем оснащении имеет современную систему кондиционирования и вентиляции, удобную мебель, высококачественную аудио и видео технику. Отдельный вход позволяет участникам не зависесть от работы других объектов гостиничного комплекса.
  • Малый конференц зал площадью 80 кв.м. Вместимость до 50 человек при посадке театр и до 36 за круглым столом.
  • Комнату для переговоров площадью 34 кв.м., рассчитанную на 12 человек за круглым столом.

Конференц-зал отеля Золотой Дракон Переговорная комната

Помещения, предоставляемые отелем "Золотой дракон" идеально подойдут для проведения презентаций, деловых встреч, переговоров и конференций на самом высоком уровне.

Оснащение конференц залов

Оба конференц зала отеля имеют самое передовое и современное оборудование:

  • Цифровые аудио-видео системы.
  • Современные проекторы и экраны.
  • Аппаратуру для синхронного перевода.
  • Международные телефонные линии.
  • Высокоскоростной доступ в Интернет.

Кроме того, можно воспользоваться новой услугой конференц-залов - петличным микрофоном. Он позволяет делать выступления лекторов и бизнес-тренеров более эффективными.

А ресторан отеля поможет в организации обедов, фуршетов и кофе-брейков для участников конференций и семинаров.

Стоимость аренды

Наименование объекта

Площадь (кв.м.)

 Театральная расстановка
(кол-во чел.)

«Круглый стол»
(кол-во чел.)

 «Классная комната»
(кол-во чел.)

 Цена за рабочий день
(8 часов)

 Почасовая оплата
(минимум
4 часа)

Большой конференц-зал

130

100

70

76

14 000 сом
со скидкой

10 000 сом

Малый конференц-зал

80

50

36

42

11 000 сом
со скидкой

7 000 сом

Комната переговоров

30

-

12

-

7 000 сом
со скидкой

5 000 сом

 

В стоимость конференц-залов включены: проектор, ноутбук, экран, флип-чарт доски, маркеры, 2 А4 листа и ручка на участника, минеральная вода, Wi-Fi Интернет, настольные микрофоны, петличные микрофоны и трибуна.
 

Дополнительные платные услуги:
 

Наименование

Варианты

Цена

Аппаратура для синхронного перевода (с двумя рабочими языками конференции)

Монтаж/демонтаж/обслуживание оборудования

До 50 человек

От 50 человек и выше

$275

$3/доп. единица

Кофе-брейк

16 видов

от 100 - 405 сом

Комплексный обед

5 видов

от 880 сом

Комплексный ужин

5 видов

от 750 сом

 

Уточнить возможность аренды зала и получить более подробную информацию можно всегда у менеджеров отеля по телефонам, указанным в разделе Контакты.